В нашей компании работа ведется круглосуточно (24/7). График работы можно выбрать: 5/2 (с 9:00 до 18:00) или 2/2 (с 9:00 до 21:00).
Рабочий день сотрудника начинается в соответствии с выбранным графиком.
Обязательные действия перед началом рабочего дня:
- За 5–15 минут до начала смены необходимо включить все основные рабочие программы.
- В случае опоздания на рабочую смену необходимо заранее предупредить РОП (руководителя отдела продаж) и согласовать отработку времени.
Планерка:
Каждое утро проводится планерка длительностью 5–10 минут (в редких случаях время может быть увеличено по решению РОП). Для удаленных сотрудников планерка может быть перенесена на более позднее время.
Необходимые программы и инструменты:
- VPN (для удаленных сотрудников);
- CRM-система;
- Телефония;
- Telegram;
- Рабочие таблицы и документы (прайс-листы, скрипты и другие материалы).
Дополнительные требования:
- Изучить сообщения в рабочих чатах и подтвердить прочтение (поставив «+»).
- Сформировать список вопросов по изученной информации для обсуждения с руководителем.
- Поставить себе четкие задачи на день и быть готовым отчитаться о выполнении.
- Оставить личные проблемы за пределами рабочего места. Если личные обстоятельства мешают работе, можно обратиться к РОП для решения вопроса (например, изменение графика или замена смены).
Первый звонок:
Менеджер должен совершить первый звонок не позднее чем через 5 минут после начала рабочего дня. Далее в течение дня выполняются поставленные задачи.